Сварщики и подводная сварка

Сварка является неизбежным процессом в монтаже современных инженерных конструкций: строительство, промышленность, автомобилестроение, морской и авиационной отраслях и во множестве других процессах соединения металлов которые охватывают множество современных отраслей.


Она соединяет металлы или термопласты, формируя расплавленную массу сварочной ванны после чего остывает создавая прочный неразъёмный шов.


Для ремонта под водой, существует отдельный процесс сварки и сварочной подготовки.


Этот процесс называется подводная сварка.


Она необходима чтобы можно было отремонтировать внешнюю подводную или затопленную часть корабля без захода в сухой док иногда такая возможность отсутствует, к тому же это очень дорого, подводная сварка является основной технологией, которая будет использоваться.


Также существует масса других специфических, мест где требуется подводная сварка, это и нефтяные платформы, строительство мостов, ремонт и обслуживание подводных трубопроводов на небольших глубинах…


Подводные процесс сварки можно разделить на две группы:


Мокрая сварка

Сухая сварка

Мокрая сварка


В случае мокрой сварки, операция по свариванию происходит под водой, под прямым воздействием влажной среде. Для этого, используется другой тип электрода. Функция выполняется вручную. Сварщику разрешено иметь свободу передвижения. Следовательно, мокрая сварка является наиболее эффективным, эффективным и экономичным процессом.


Мощность процесса сваривания и подачи материалов находится в блоке который размещён на поверхность и соединен с сварщиком с помощью кабелей и шлангов.


Преимущества:
* Расходы очень минимальны. В отличие от случая сухого сваривания. 
* Скорость работы чрезвычайно высока. 
* Поскольку оборудование очень минимальное, сварка может быть выполнена за более короткое время с минимальными затратами на планирование.


Недостатки:
* Наплавленный шов гасится очень быстро под водой. Это снижает пластичность и ударную прочность также делает шов очень пористым. 
* Видимость сварщика находится на среднем и плохом уровнях. 
* Сумма напряжений, которое может использовать сварщик при сваривании является весьма ограниченной. Необходимо чтобы не было пробоев в воде и сварщик не пострадал от удара током.


Сухая сварка:


В случае сухой сварки, иначе известный как гипербарической сварки, вся операция завершается в камере, герметичной вокруг свариваемой конструкции. Камера заполнена газом обычно гелия, содержащего 0,5 бар кислорода. Камера оборудована на трубопровод и наполнен дышащей смеси воздуха. Операция осуществляется в более высоком давлении. Процесс дуговой сварки используется газ вольфрам.


Преимущества:
* Сварка может осуществляться без того, чтобы сварщику мешали морские течения и морские животные. 
* Более лучший шов, глубже проплав и качественней соединение при остывании. 
* Из самой поверхности, существует возможность визуально мониторинга совместную подготовку и выравнивание труб.


Недостатки:
* Камера является очень сложным инженерным сооружением. Поддержка требует серозных технических мощностей, специального оборудования. 
* Расход будет очень высокой. Стоимость увеличивается пропорционально глубине под водой. 
* Камера имеет ограниченную возможность многократного использования.

 

Сварщики и подводная сварка

 

Сварка является неизбежным процессом в монтаже современных инженерных конструкций: строительство, промышленность, автомобилестроение, морской и авиационной отраслях и во множестве других процессах соединения металлов которые охватывают множество современных отраслей.


Она соединяет металлы или термопласты, формируя расплавленную массу сварочной ванны после чего остывает создавая прочный неразъёмный шов.


Для ремонта под водой, существует отдельный процесс сварки и сварочной подготовки.


Этот процесс называется подводная сварка.


Она необходима чтобы можно было отремонтировать внешнюю подводную или затопленную часть корабля без захода в сухой док иногда такая возможность отсутствует, к тому же это очень дорого, подводная сварка является основной технологией, которая будет использоваться.


Также существует масса других специфических, мест где требуется подводная сварка, это и нефтяные платформы, строительство мостов, ремонт и обслуживание подводных трубопроводов на небольших глубинах…


Подводные процесс сварки можно разделить на две группы:


Мокрая сварка

 

Сухая сварка

 
 
подводная сварка
подводная сварка

Риски и меры предосторожности:

 

Оба сварщик и структура находятся в опасности. Сварщик должен защищать себя от поражения электрическим током. Сварочный аппарат должен быть изолирован. Напряжение из сварочных аппаратов, необходимо контролировать. Карманы кислорода и водорода застроенной дугой будет взрывоопасной. Сварочный аппарат должен принимать меры предосторожности, поскольку азот будет построен в кровотоке сварщика, при контакте с воздухом под высоким давлением под поверхностью воды. Осмотр, хотя и очень трудно, это обязательное требование, дефекты не должны оставаться. В дополнение ко всем этим мерам предосторожности, пакет мер предосторожностей по дуговой сварки должны быть приняты.


Подводная сварка в основном используется в морских инженерных продуктов в установках нефтегазовых буровых установок. Это могут быть классифицированы в зависимости от типов оборудования и типов процедур. Наиболее распространенным водой сварочный процесс, известный как ручной дуговой здания (ММА), используется для глубоководных ремонтных работ.